Новости

Видеоуроки, созданные для развития речи у ребенка, на самом деле, не работают.

26.09.2013

Новые слова проще усваиваются детьми в ходе живого общения с учителем. А вот видеоуроки абсолютно бесполезны, говорят американские эксперты из Общества исследования развития ребенка. По их словам, дети учатся, слушая родителей, няню, даже если те общаются с собеседником онлайн.

В видеоуроках к детям никто напрямую не обращается и не проявляет ответную реакцию. Поэтому уроки и не работают. Данную особенность ученые выявили в ходе эксперимента с 30 детьми 2 лет.

Дети учили новые глаголы тремя разными способами: тренируясь с реальным человеком, общаясь через видеочат с учителем, а также с помощью просмотра видеозаписи, где тот же самый учитель просто рассказывает материал, передает РИА "Новости".

В итоге были эффективны только первые два способа (дети запоминали глаголы и правильно их применяли, связывая с определенными действиями других людей). Видеоуроки не пополняли словарный запас ребенка.

(Источник: MEDdaily)

Новостная лента



© 2002-2018, Бонна.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35953
АЛП-Медиа, bonna@alp.ru, Bonna.ru
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов.
Права авторов и издателя защищены.
Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.